Опубликован 30.01.2010 00:00
RU.TV – № 1 среди музыкальных неэфирных телеканалов

   По данным TNS Media Research, телеканал «RU.TV» с августа по октябрь 2009 года уверенно занимает первую позицию по показателю среднесуточного охвата аудитории среди музыкальных неэфирных телеканалов.
RU.TV – телеканал, который смотрят. Согласно исследованию TV Index Plus Россия компании TNS Media Research, показатель среднесуточного охвата аудитории телеканала составляет более 2 миллионов человек.
Михаил Богомолов, Главный редактор телеканала RU.TV: «Несмотря на то, что сегмент медиа в последний год испытывает сложности, объем производства телеканала RU.TV не сократился. У нас появляются новые проекты, совершенствуются уже хорошо востребованные. Контент телеканала, в первую очередь, разрабатывается с учетом потребности телезрителей, общение с которыми у нас хорошо организованно. На 2010 год у нас уже намечен ряд новых интересных проектов, что даст еще большее поле для творчества. Наш контент «цепляет» не только зрителей, но и вещателей, что помогает нам стремительно развивать сеть вещания».
RU.TV – первый музыкальный телеканал в мире, воплотивший новый принцип вещания и использующий в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Сегодня RU.TV - это обширная сеть вещания на всей территории России, а также в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Телеканал представлен в самых крупных сетях кабельного вещания «НТВ-Плюс», «Акадо», «Триколор».

Ньюсмейкер: Русская Медиагруппа

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анастасия Заболотная


В блог / На сайтОтправить по e-mail