Опубликован 05.09.2017 15:49
Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto

BBDO Group. Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto   Ролик, снятый Contrapunto — первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории.
«После довольно длительного молчания бренда в телеэфире нам, во-первых, хотелось рассказать красивую историю, чтобы выделиться среди конкурентов», — объясняет Слава Евсеев, руководитель креативной группы Contrapunto. — Во-вторых, нам нужно было показать представителя нашей целевой аудитории — отца семейства, готового на всё ради своих близких. Сама собой вспомнилась знакомая каждому сказка про аленький цветочек. Её современный вариант успешно прошёл фокус-группы и был воплощён нами».
Главный герой ТВ-ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне — Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок. По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип — триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.
«Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете. Надеюсь, что мы справились с этой задачей» — говорит Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors.
Состав творческой группы
Mitsubishi (клиент):
Marketing and PR Director — Илья Никоноров
Head of Design — Алексей Осипов
Head of ATL & BTL — Елена Бурлакова
ATL Manager — Анна Лямина
Contrapunto (агентство):
Креативный директор — Юлиан Суетин
Руководитель креативной группы – Вячеслав Евсеев
Арт-директор — Александра Ильина
Focus Films (продакшн):
Режиссер — Юргей Боллмейер
Продюсер — Екатерина Жаворонкова
CEO — Ирина Силина

Ньюсмейкер: BBDO Group
Сайт: bbdogroup.ru/about/agency/contrapunto/

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: NIvanova@mint.bbdo.ru