Опубликован 06.03.2010 00:00
НКС приходит в Direct Contact

   Direct Contact начинает сотрудничество с одним из ведущих телеком-операторов в области аналогового и цифрового кабельного телевидения, выделенного доступа в интернет и телефонии - ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС), оказывающего услуги доступа в интернет под брендом OnLime Telecomfort provider.
С 1 марта 2010 года стартует новая рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ), направленная на продвижение OnLime интернета среди пользователей, проживающих в Москве.
О том, как подключить скоростной безлимитный интернет бесплатно на целый месяц проинформируют страницы микросайта, открывающиеся при клике на баннер с активной кнопкой «Хочу!». Здесь же можно найти ответы на основные вопросы, возникающие у пользователей при подключении интернета: стоимость предлагаемых тарифов, зона охвата (карта покрытия), объем трафика и пр. Кнопка «Выход» позволит вернуться на главную страницу интерфейса с любой страницы микросайта.
«Мы давно знакомы с Direct Contact, а сейчас у нас появилась реальная возможность задействовать потенциал этой рекламной системы для продвижения услуги по подключению высокоскоростного интернета. Уверены, что платежные терминалы, активно используемые для оплаты различных услуг, в том числе и интернет провайдеров, являются отличной информационной площадкой. Более того, интерактивные возможности Direct Contact как нельзя лучше подходят для нашего продукта, поскольку позволяют сделать процесс подключения максимально быстрым и удобным», - говорит Ольга Кононова, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети» (ТМ «ОнЛайм»).

Ньюсмейкер: Direct Contact

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Елена Луценко


В блог / На сайтОтправить по e-mail