Опубликован 28.02.2018 14:18
ТВ набирает популярность среди обладателей Xbox One

   Megogo, сравнил активность аудитории видеосервиса на игровой консоли Xbox One со Smart TV.
   Полученные данные показали, что пользователь приложения Megogo на Xbox One уделяет просмотру ТВ в среднем 18 часов в месяц, а на Smart TV – 22 часа. При этом на VOD-контент приходится меньше количества часов смотрения, на консоли – 7, 5 часов, а на Smart TV – 12, 8 часов.
   «Безусловно, на просмотр фильмов и телеканалов пользователь тратит больше времени на Smart TV, чем в других средах. Однако мы видим положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», – комментирует генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.
   Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали Первый канал, ТНТ, СТС, Рен ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. Так, фаворитом зимних месяцев стал приключенческий боевик «Боги Египта».
   Megogo появился на консоли в августе 2017 года.
   Megogo — крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения, доступное на весь мир. Каталог ресурса составляет более 60 тыс. единиц видео: фильмы, сериалы, мультфильмы, популярные телеканалы и прямые трансляции различных мероприятий. Видеосервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями, количество заключенных контрактов с которыми достигает более 300. Ресурс является мультиэкранным и доступен на всех топовых платформах для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone), а также поддерживается на Smart-TV от LG, Samsung, Sony, Panasonic, Philips, на мультимедийных приставках от Microsoft Xbox One и т.д.

Ньюсмейкер: Megogo
Сайт: megogo.ru/ru

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: polina@khisam.com


В блог / На сайтОтправить по e-mail