Опубликован 22.03.2010 00:00
В подаче телевизионных новостей грядёт революция

   Одна из крупнейших телекомпаний США начала использовать в прямом эфире технологию Cisco TelePresence.
В партнерстве с новостной сетью NBC компания Cisco разработала телевизионный вариант своего решения TelePresence, и он теперь станет неотъемлемой частью технологии передачи новостей в этой крупнейшей телекомпании США. Каналы кабельного и спутникового телевидения MSNBC и CNBC оборудуют данным решением свои студии в Нью-Йорке, Вашингтоне и штате Нью-Джерси, чтобы на основе технологии Cisco TelePresence впервые создать уникальную, невиданную ранее среду телевещания. Позволяя проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с полным эффектом физического присутствия, эта технология дает возможность превратить телевизионные интервью из "улицы с односторонним движением" (когда ведущий видит своего собеседника, а тот его – нет) в полноценный диалог в двустороннем режиме. Студии MSNBC в Нью-Йорке и Вашингтоне начали использовать данную технологию 10 марта, а студия CNBC в штате Нью-Джерси сделает то же самое в начале апреля. В результате ньюсмейкеры, приглашаемые в новостные передачи NBC, теперь могут во время удаленных интервью общаться с ведущими так, как это происходит в реальной жизни, а телезрители имеют возможность видеть студию NBC глазами интервьюируемых благодаря специально разработанному ракурсу съемки под названием "guest relationship shot".
Таким образом, технология Cisco TelePresence в корне меняет правила игры для вещательных компаний, предоставляя мгновенный доступ к ньюсмейкерам и событиям в удаленном режиме. Эта технология поддерживает высококачественную двустороннюю связь, передающую малейшие нюансы мимики и жестов в режиме реального времени независимо от расстояния. При этом вещатели экономят время и деньги, имея теперь возможность получать мгновенный доступ к источникам информации, не посылая съемочные группы в дорогостоящие командировки. Это, в свою очередь, дает им существенное конкурентное преимущество перед другими телевизионными сетями.
"Использование компаниями MSNBC и CNBC специально разработанных телевизионных версий системы Cisco TelePresence повышает воздействие визуальных коммуникаций, наглядно демонстрирует преимущества использования сети как платформы и укрепляет лидерство Cisco в области разработки и поставки новаторских видеорешений, - заявила старший вице-президент компании Cisco Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau). - Продолжавшаяся более года совместная работа различных коллективов Cisco дала удивительные результаты, которые принесут большую пользу и телевещателям, и телезрителям".
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Ньюсмейкер: Cisco

В блог / На сайтОтправить по e-mail