Опубликован 17.07.2018 17:41
ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей: интервью с нестандартным человеком о его проектах-помощниках

   В технологичном, но крайне сложном XXI веке человек остается человеком. Мы не чужды мечтаний о прекрасном и светлом будущем. Каждый из нас хочет, чтобы идеально сложилась личная жизнь и карьера. Мы ищем работу, которая станет любимой, будет отнимать минимум времени, но одновременно приносить достаточный доход.
Увы, мечты – одно, а реальность редко совпадает с ними. По статистике, чтобы зарабатывать хотя бы достаточную для жизни сумму, даже без претензии на крупные покупки, в 80% случаев приходится искать подработку или проводить на рабочем месте значительно больше, чем 8 положенных часов в сутки.
Такие ставки. Такие цены. Такие сложности с поиском вакансий и выбором профессии. Можно ли жить и работать по-другому? Оказывается, можно. Мы познакомим вас с Антоном Калюским. Как и многие из нас, он трудился, не покладая рук по 10-12 часов в сутки. На личную жизнь, отдых и любимые занятия, а Антон очень любит читать, практически не оставалось времени.
Что читать? С рождением и развитием интернета информация стала доступной для всех. Новостные и профессиональные, справочные сайты самой разной тематики, газеты, журналы, rss-подписки, e-mail рассылки, Телеграм-каналы, Instagram (Запрещенная в РФ организация) (Запрещенная в РФ организация), ВК, Facebook (Запрещенная в РФ организация) (Запрещенная в РФ организация).
Информации масса, а времени нет. И дело не только в его физическом отсутствии, а в том, что из этого потока данных надо выбрать только те, которые важны и интересны. Выбор можно сделать, только изучив все. Антон жил и читал, как все, «поднимая» тонны информации, а потом понял, что это неправильно.
В свои 32 года он решил повернуть свою жизнь и сменить работу, направив усилия по совершенно иному руслу, не связанному с его профессиональной занятостью. В мае-июне 2018 г. герой нашего интервью запустил 3 интернет-проекта: ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей. Одновременно появились группа «ИнфоБутер» в ВК и YouTube-канал.
- Антон, нам интересны, прежде всего, ваши проекты, но первый вопрос вводный: чем вы занимались до их запуска и откуда возникла идея?
Антон: Я долго работал по найму в разных сферах. Последние годы - на руководящих должностях. По найму многим сложно усидеть на одном месте, а у меня с моим разносторонним складом ума это особенно редко получалось. Я пробовал себя в логистике, ВЭД, снабжении, работал менеджером по продажам. При этом я много читал. Вот чтение как раз и привело меня к сегодняшним решениям.
За несколько зимних месяцев я поменял часть своих привычек, даже осознанно сменил часть своего окружения. Потом я подумал, а почему бы не начать писать? И описал свои бизнес-идеи. Итог: 101 бизнес-идея за 21 день. На эту тему вышла статья в блоге на VC.ru. Кстати, еще в 2014 году я написал книгу Selfie. Потратил на нее год. Она слабая, я это отлично понимаю, но я ею был доволен и горжусь. Так что книги люблю я не только читать.
- Насколько я понимаю, Лента идей – третий и пока последний из уже запущенных ваших проектов, так что давайте вернемся к старту. Что такое ИнфоБутер?
Антон: ИнфоБутер я называю своим проектом-локомотивом. Чтобы было понятнее читателю: это электронный журнал в PDF. В нем заложен объемный, постоянно расширяемый информационный контент. Пользователь заполняет анкету на сайте или в группах, указывая свои требования, то есть данные, которые ему интересны, и получает подборку. В ней не будет ничего лишнего.
Вы перестаете тратить время на просмотр всего остального, что вам не требуется, чтобы найти крупицы истины. Информация собрана и «упакована». У вас один источник - тот, который интересен и полезен именно вам. Важно и то, что информация рассчитана на определенное время чтения. Есть 15 минут в метро? Читаете 15 минут. Есть полчаса во время обеденного перерыва, час перед сном? Выбираете именно на это время.
Я называю ИнфоБутер экспериментом, но с самого начала я был убежден в его ценности, поэтому вкладывал в него по полной программе все свои знания и возможности. ИнфоБутер - это проект инфостилистики. Из него плавно родился второй, который я так и назвал ИнфоСтилист.рф. Это прогнозируемая профессия будущего, специалист, который занимается индивидуальной подборкой контента. Фактически, ИнфоБутер - это первый работодатель для ИнфоСтилистов.
- На кого ориентированы ваши проекты?
Антон: Конечно, на читающую публику, на тех, кто может и хочет развиваться, получая полезную информацию. Я прекрасно знаю, что существует миф: никто не хочет читать, всем нужны только тезисы. Это не так. Миф появился в определенную эпоху развития интернета.
Был период, когда любой контент ориентировали на роботов, а не на людей. Писали только ради продвижения в топ по запросам. По содержанию это были пустышки. Сейчас и роботы стали другие, и люди вспомнили, что в рунете самая читающая публика. Поверьте: читают, и читают много, если… есть, что читать.
Я полюбил чтение. Это хорошая пища для ума и основа развития. Последние годы я постоянно что-то читаю, и таких людей масса. Они все перегружены работой, и я хочу им помочь. Время – самое ценное, что есть у нас, после жизни и здоровья. Именно его я и помогаю сберегать, чтобы расходовать только по делу.
- Что у вас уже есть сейчас для сокращения расхода времени на чтение?
Антон: У меня есть ИнфоБутер, и я в него верю. Это 100% решение в таком лайфстайле, и он полезен людям, которые знают, что такое перегрузки. Я вообще не люблю фразу «нет времени», стараюсь не произносить ее никогда. Время есть, его количество одинаково у всех нас, просто многие не научились им распоряжаться.
- Ваше отношение к соцсетям? Вы не считаете, что это уже отживший свое формат общения, который как раз и приводит к потере времени?
Антон: В соцсетях я зарегистрировался, как и все, при их появлении. Тогда идея поиска друзей и знакомых меня захватила. Потом начался поток групп, большинство из которых были совершенно неинтересными. Поиск значимых крупиц в потоке непонятно чего отнимал мое время.
Практически я прекратил соцсетевое общение на 7-8 лет. Сейчас я понимаю, что там много молодежи и студентов, а именно они ищут себя и полезную информацию. Я не стал возрождать свою полумертвую страницу в ВК, а создал новую. Она пока «сырая».
Я только начал развивать группу по проекту «ИнфоБутер» в ВК и свой канал на YouTube, и они ориентированы на другую публику, нежели та, которая была несколько лет назад. Сейчас подход к развитию у меня совершенно иной.
Почему еще вернулся в соцсети? Потому что в жизни я довольно живой, общительный, необычный – генератор идей. Люблю юмор. Иногда сложно изъясняюсь, но исправляюсь. А еще благодаря новому подходу к чтению у меня появилось то самое время.
- Откуда берете контент для своего проекта?
Антон: Все идеи, тексты сайтов, руководство дизайном, тексты для видео я пока создаю сам. У меня большая библиотека электронных книг, много сохраненных статей, которые я теперь уже рекомендую лично. Остальное - интернет. Там информационного контента более чем достаточно. Это уже не авторское наполнение ИнфоБутеров, но я в обязательном порядке соблюдаю права владельца первой публикации, размещаю ссылки на источник.
- Антон, что по вашему особенно серьезно мешает продвигать ваши инновационные и такие нестандартные проекты?
Антон: Я практически не имею опыта в бизнесе. Мне надо многому учиться. Я фактически «выскочка-самоучка». Бороться с этим недостатком навыков мне помогает вдохновение. Я называю его «диким», потому что это действительно невероятное желание успеха, «ментальное пьянство», сильный энергетический заряд.
Я генерю идею за идеей по концепции, сайтам, текстам, видео-маркетинговым решениям. Именно этот «пьяный угар» идей и подтолкнул меня к созданию третьего проекта - Лента идей. Здесь пользователь сможет выбрать бизнес-идею из уже готовых, а я ее «упакую» именно под него. Если ничего не привлечет, я предложу рассылку с моей методикой генерации идей. Это опыт + рекомендации.
- Что в планах? Как вы планируете работу, планируете ли вообще?
Антон: Я не планирую жестко день или час. Все мои планы далеко идущие. Проекты позиционирую как проекты будущего. Для конкретизации я пишу «2020-2030 гг.». Сейчас я хочу получать отзывы о полезности уже запущенных сайтов, проявлять гибкость, «лепить» и развивать уже созданное, делать его максимально полезным для людей с разными интересами. Уверен, что за моей методикой 101/21 – будущее.
Антон, спасибо вам за такое интересное интервью и нестандартные проекты. Мы тоже уверены, что ваш ИнфоБутер наберет бешеную популярность. Желаем успеха всем, кто сейчас ищет себя с помощью профессии ИнфоСтилиста или воспользуется идеями для своего становления.

Ньюсмейкер: ИнфоБутер
Сайт: инфобутер.рф

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: infobuter@mail.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail