Опубликован
08.04.2010 00:00«Плохие новости» от MediaFactor
16 апреля при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет семинар Генерального директора и партнера компаний MediaFactor и Integrated Communications Network (ICN) Олега Ильина на тему «Как доносить плохие новости».
Если в компании происходят неприятные изменения: планируются сокращения персонала, отмена социальных льгот, реструктуризация и так далее, встает сложный вопрос: как рассказать об этом подчиненным? Согласно исследованию IABC, почти половина компаний признают свое поражение в деле передачи «плохих» новостей сотрудникам.
Сообщать плохие новости сложно. Реакция непредсказуема, информации мало, эмоциональный фон оставляет желать лучшего, а слухи в состоянии расшатать любой – даже самый боеспособный - коллектив. Однако не все так однозначно. Есть технологии, которые позволяют сделать пилюлю менее горькой и параллельно рассказать о ее чудодейственных свойствах. Олег Ильин готов поделиться этим рецептом.
На семинаре Вы:
• в режиме skype-конференции узнаете профессиональные секреты самого публикуемого в мире автора по медиатренингам, одного из лучших медиатренеров мира ТиДжея Уокера (TJ Walker);
• познакомитесь с простыми правилами “сложного разговора”: что говорить - формирование ключевого сообщения;
• узнаете, как создавать эмоциональный фон: как говорить, чтобы вас услышали;
• рассмотрите каналы и инструменты коммуникации: внимание к деталям;
• пройдете коммуникационный практикум.
Семинар пройдет по адресу: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. Метро: Менделеевская/Новослободская.
Время проведения: 16:00-20:00
Подробнее о семинаре по телефонам: 787 65 30 или по e-mail: pr_otdel@artimage.ru.Ньюсмейкер:
Институт репутационных технологий Арт&Имидж