Опубликован 20.10.2006 00:00
Теперь контролировать работу ваших сотрудников стало легче

   SpyRecord – наиболее распространенные системы записи телефонных переговоров, используемые как в крупных, так и небольших компаниях. Они широко применяются:
   для повышения уровня безопасности на предприятии; осуществления контроля за работой сотрудников; регистрации важных разговоров или диспетчерских переговоров; разрешения конфликтных ситуаций с клиентами и ведения базы телефонных заказов.
   3 августа 2006 года компания ООО «Сарапульские Системы» выпустила новый многоканальный регистратор SpуRecord с обновленным и доработанным программным обеспечением SpуRecord 3.73. В новой версии программы добавлено несколько дополнительных функции и осуществлена доработка ошибок, которые присутствовали в работе устройства со старой версией.
   В данной версии многоканальной системы записи присутствует возможность интеграции базы данных регистратора в известнейшую систему Microsoft SQL Server. Благодаря этому значительно повышается эффективность и удобство в работе с телефонными записями, сделанными системой.
   Еще одним нововведением является предупреждение обслуживающего персонала о событиях в системе записи – отправка SMS и сигнализация сторожевого таймера (при сбоях). Эта функция позволяет операторам, к примеру, вовремя узнать о важном звонке, находясь на удалении от регистратора, или в кратчайшие сроки устранить произошедший сбой в работе системы.
   Для разработчиков ПО появилась возможность интеграции системы в любое программное обеспечение SDK. Благодаря библиотеке SpyRecord Client SDK можно передавать данные о ходе записи системы, информацию о звонках (телефонный номер, тип звонка, полученные и непринятые вызовы) в собственные приложения.
   Для обеспечения наиболее полной защиты данных от несанкционированного доступа в данной версии предусмотрено разграничение доступа к программе по отдельным каналам. Теперь есть возможность защищать паролем и назначать права по каждому каналу в отдельности.
   В версии 3.73 определение вызова происходит не только по поднятию трубки, но и по напряжению в телефонной линии. Для этого адаптер должен поддерживать плавную регулировку звука на поднятие трубки. Кроме того, добавлены функции автотестирования каналов при записи с телефонных линий, автоматическое резервирование записей в долгосрочный архив, а также активный советский АОН и возможность регулировки количества тоновых предупреждений. Полезным нововведением стала возможность работы устройства в режиме автоответчика.
   Система записи телефонных разговоров SpRecord с обновленным ПО стала более функциональной и удобной в использовании на предприятиях. Подробнее о системе можно узнать на официальном сайте предприятия http://www.sarapul-systems.com/

Ньюсмейкер: Сарапульские системы

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Юрий


В блог / На сайтОтправить по e-mail