Опубликован 22.10.2006 00:00
AG LOYALTY поддержало изысканное шоу-дефиле от ЭСТЕЛЬ АДОНИ и X.O.

   18 октября в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялось премьерное шоу-дефиле новых коллекций женского и мужского белья сезона Весна-лето 2007 от салонов нижнего белья «Эстель Адони» и «X.O.», окунувшее гостей мероприятия в манящий мир соблазнения, флирта и ярких волшебных красок.
   PR-поддержку показа осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, обеспечив подготовку пресс-материалов, работу с журналистами и приглашение VIP-персон.
   Пьеса о прекрасной даме, главную роль в которой сыграло изысканное кружево, объединила бизнес-партнеров компании, а также известных светских персон, звезд театра, кино и телевидения, представителей ведущих московских глянцевых изданий.
   Вниманию гостей были представлены десятки роскошных мировых марок, которые в новом сезоне отдали предпочтение природным мотивам, сочетающимся с дерзкими сексуальными экспериментами и волнующими эротическими фантазиями: Oryades, Marie Jo, Primadonna, Rigby&Peller, Fantasie, Freya, Lejaby, Myla, Princesse Tam-Tam, Elle, Borner, Lise Charmel, Allumette, Foemina, Marjolaine, BodyArt, Alba, Lisanza, Antigel, Eprise, Scandale, Mariner, Bruno Banani, Olaf Benz, Udy, Julipet.

Ньюсмейкер: AG Loyalty

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Виктория Рейфман


В блог / На сайтОтправить по e-mail