Опубликован
16.04.2010 00:00Интегрированное решение. «Восход» разработал стратегию продвижения автомобиля Chery
РА «Восход» разработана стратегия продвижения на российском рынке новой модели автомобиля Chery M11.
Задача кампании глобальна – изменить отношение потребителя к китайскому автопроизводителю. С тем, чтобы Chery попал в корзину выбора тех, кто ищет доступный по цене, современный и надежный автомобиль.
Chery M11 – одна из самых подходящих моделей для того, чтобы начать решать задачу перестройки сознания автолюбителей. Производители очень много вложили в ее разработку. Немаловажно, что дизайн модели создан при участии бюро с мировым именем – Pininfarina. Благодаря таланту итальянцев, эту модель никак не назовешь безликой или неоригинальной. Chery М 11 выглядит динамично и стремительно, что подчеркивается ярко выраженными линиями кузова и большим углом наклона лобового стекла. Безопасность также на высоте. Еще один несомненный плюс - богатство комплектации.
В РА «Восход» уверены, у Chery М11 есть все, чтобы заинтересовать потребителя. Необходима лишь креативная реклама, органично связанная с каналами продвижения. В агентстве клиентам предложили комплексное интегрированное решение. Кампания будет состоять из двух этапов и пройдет в 62 городах России, где есть официальные дилеры Chery.Ньюсмейкер:
Восход РАКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Наталия Бибнева
PR-агентство: Восход РА
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Сайт: ravoshod.ru