Опубликован 20.04.2010 00:00
Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

   Специальным гостем конференции РИФ+КИБ 2010 станет Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google. 21 апрепя Эмина выступит с докладом на тему “Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?»
21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет конференция РИФ+КИБ 2010, главное весеннее мероприятие Рунета. В этом году большая часть программы мероприятия сформирована при непосредственном взаимодействии с участниками конференции. Участники сами предлагают темы секций и доклады, самые популярные из которых, выявленные посредством голосования, становятся частью программы.
Прочное место в тройке лидеров (262 голоса на 18 апреля) занимает секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». Программа секции разработана специалистами агентства iConText.
«Тема эффективности рекламных интернет-кампаний более чем актуальна сегодня. Она вызывает большую заинтересованность, как у рекламодателей, так и у специалистов интернет-маркетинга, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText.
Мы сформировали программу своей секции таким образом, чтобы максимально раскрыть все основные тенденции и перспективы веб-аналитики и оптимизации конверсии. В этом нам помогут ведущие эксперты индустрии. Специальным гостем программы станет Эмина Дервишевич, которая любезно согласилась впервые представить в России доклад о новых возможностях сервиса Google Analytics».
Секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» состоится 21 апреля в 16:30, в зале N 4 корпуса N 6.
В программе секции:
• Практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах.
• Применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога.
• Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.
• Практика использования Google Website Optimizer для повышения эффективности продающих страниц.
• Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?
Также в программе:
• Немного о модных тенденциях грядущего сезона.
• Восстанет ли из пепла Lead Generation?
• Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя – ночной кошмар рекламного агентства.
Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo). Впервые в России со специальным докладом выступит Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google.
Помимо этого, в конференции РИФ+КИБ 2010 примет участие Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText. 22 апреля в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» Мария выступит с докладом «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?».

Ньюсмейкер: iConText

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Ирина Матвиенко, PR менеджер


В блог / На сайтОтправить по e-mail