Опубликован 17.06.2019 13:13
В России запустили первое YouTube-реалити о стартапах

Rapid Forward Agency. В России запустили первое YouTube-реалити о стартапах   Агентство по работе со стартапами Rapid Forward Agency запустило YouTube шоу BusinessUp - это реалити-шоу, где 13 команд будут в режиме онлайн создавать бизнесы и бороться за симпатии зрителей и главный приз - 10 млн руб.
Подготовительная часть проекта BusinessUP проходила с декабря 2018 года по 10 мая 2019: в течение отборочных туров экспертное жюри отобрало для участия в реалити-шоу 14 перспективных идей из более 200 заявок.
В очной части игры, стартовавшей в апреле 2019, участвуют команды со всей страны. Все 13 команд работают на площадке Telegraph by Rent24 в центре Москвы. Еженедельно их ждут новые испытания, за решением которых зрители смогут не просто наблюдать в режиме реального времени, но и присоединиться к одному из проектов.
“По-сути, это такой сериал Silicon Valley на русский манер, но, в отличие от проекта HBO, все наши герои настоящие, как и проблемы, с которыми они встречаются, - говорит генеральный продюсер проекта Мария Тихонова. - Кроме того, это интерактивное шоу, где зрители могут не только голосовать за понравившийся проект и следить в режиме стримов, но и стать частью команды наиболее понравившегося”.
Каждый день участникам, в течение 13 недель, придется выполнять специальные задания (челленджи), влияющие на их прогресс и связанные с реальными задачами их бизнеса. Через сайт можно будет следить за жизнью молодых предпринимателей в реальном времени, отправляя запросы на стримы и получая трансляции от команд в прямом эфире. Помогать в решении задач молодым командам будут практики, ведущие эксперты и инвесторы, среди которых Майкл Джонсон, управляющий партнер коворкингов Rent24, Сергей Козлов, генеральный директор ООО “Мегаплан”, Александр Хуруджи, глава Ассоциации защиты бизнеса, Эдуарда Гуринович, серийный предприниматель, co-founder carprice, венчурный инвестор топ 30 по версии Forbes Russia, Руслан Юсуфов, эксперт по кибербезопасности и управляющий партнер MindSmith, Михаил Попов, генеральный продюсер группы компании “Рики”, соавтор идеи сериала “Смешарики”, президент Ассоциации анимационного кино в России и другие,
Цель каждой команды - работать над прогрессом проекта и собирать максимально высокие оценки и от экспертов, и от зрителей. Сумма этих показателей определит, кто останется, а кто покинет шоу в конце недели. Начиная с третьей недели шоу, каждую неделю одна команда выбывает, а три проекта, дошедших до финала, поборются за главный приз - 10 млн руб.
Основные выпуски реалити-шоу (планируется 13 серий) можно будет увидеть на YouTube-канале проекта, а следить за буднями молодых предпринимателей - на eyezon и Instagram (Запрещенная в РФ организация) (Запрещенная в РФ организация).
Официальные партнеры проекта - Telegraph Rent24, Мегаплан и другие.
Список команд-участников: Getoutfit, uRentclub, BClother, образовательный проект Хакнем, проект SunMarketing, браслеты безконтактной оплаты BePay, цифровой индивидуальный гардероб для мужчин MadeMan, топиарная компания Green House, сервис по спортивно-событийному туризму Progressive, облачная платформа интернет-вещей для образования GreenPL IoT, комплексная система техобслуживания КСУТО, производство натурального шоколада Ella Chocolateria, российские внедорожники Sherp Team.
Всего сейчас четырнадцать команд, но уже на первой неделе уйдет одна из них и останется 13 основных участников.

Ньюсмейкер: Rapid Forward Agency

В блог / На сайтОтправить по e-mail