Опубликован 19.03.2020 09:59
Live-трансляция из магазина: новый способ торговли в условиях изоляции

Эрготроника.ру. Live-трансляция из магазина: новый способ торговли в условиях изоляции

В связи с тем, как развивается ситуация с коронавирусом и вынужденной необходимостью тысяч россиян перейти на работу на дому, ритейлеры массово закрывают свои магазины и шоурумы. На прошлой неделе стало известно что Apple закрыла розничный магазины по всему миру, кроме Китая.

Что примечательно, не только поизводители электроники и товаров массового потребления уходят в онлайн. Осваивать технологии приходится и традиционным игрокам ритейла. Одним из самых малоразвитых в плане онлайн-продаж всегда был сегмент мебели. С 2019 года это направление активно развивает компания Икеа.

Мы, в компании Эрготроника, занимаемся компьютерными креслами и товарами для продуктивной работы. Делаем это уже 10 лет и всегда старались быть на острие технологий. Поэтому, 21 марта мы закрываем все свои шоурумы, магазины и офисы и открываем первый стрим-шоурум в формате трансляций на Youtube.

Эрготроника го стрим.

Подобные действия были бессмысленны в условиях, когда потребитель мог просто взять и поехать в магазин и выбрать подходящий товар. Новая реальность, ограничительные меры и самоизоляция обеспечили жизнь этому формату взаимодействия с потребителем.

В компании Эрготроника считают, что благодаря таким необычным формам взаимодействия с клиентом малый бизнес способен пережить это нелегкое время.

На деле это выглядит так: потенциальный клиент заходит на стрим (трансляцию). Во время трансляции консультанты отвечают на все возникающие вопросы и демонстрируют продукцию в работе.

"Такой формат взаимодействия ни чем не отличается от физического посещения шоурума. Потребители часто переоценивают необходимость посидеть перед покупкой. Качественная консультация и гарантия возврата является отличной альтернативной физическому посещению магазина. Тем более, в условиях изоляции"— сообщий генеральный директор Эрготроники, Ирина Косик.

Данный формат взаимодействия с потребителем является наиболее удобным, честным и безопасным. Помимо того, что он решает проблему невозможности посетить мебельный магазин, он также решает и задачи потребителя:

"Мы считаем что live-шорурум это не только про продажи. Это и про развлеечния и про поддержку друг друга в сложное время. Традиционно так складывается, что стримы это всегда место встречи людей, которым комфортно вместе. Одним комфортно вещать о том, в чем они разбираются, другим комфортно на это смотреть и участвовать в дискуссии. Поэтому мы будем рады видеть всех, кого коронавирус застал в это непростое время дома. Постараемя сделать вашу жизнь чуточку продуктивнее и комфортнее." — Тарас Косик, руководитель проекта Live-шоурум.


Ньюсмейкер: Эрготроника.ру
Сайт: ergotronica.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail