Опубликован
16.11.2006 00:00Энерго-Экспресс набирает обороты
Специалисты компании Геликон Про реализовали ряд новых сервисов системы Энерго-Экспресс. Скоро жителям Перми и пермским предприятиям будут доступны такие услуги, как информирование о задолженности за потребленную электроэнергию на сайте Энерго-Экспресс, подписка на рассылку информации о задолженности по электронной почте и посредством SMS-сообщений, информирование по разовым запросам о состоянии счета и другие услуги.
Система Энерго-Экспресс, запущенная Пермской энергосбытовой компанией в мае 2005 года, в настоящее время предоставляет жителям нашего города один из самых удобных и быстрых способов оплаты электроэнергии. Для этого нет необходимости стоять в очередях в пункты приема оплаты, достаточно всего лишь купить карту и вносить оплату с использованием имеющихся под рукой средств связи: Интернет, телефон, SMS-сообщение. Быстро, удобно, надежно.
С апреля 2006 года такая возможность стала доступна не только жителям Перми, отдельным физическим лицам, но и организациям.
По мере увеличения популярности системы, возрастает потребность в расширении функциональных возможностей, которые позволили бы сделать систему еще привлекательнее для пользователей.
В настоящее время специалисты компании Геликон Про реализовали ряд новых сервисов системы Энерго-Экспресс, которые Пермская энергосбытовая компания планирует запустить в ближайшее время.
Пермские потребители электроэнергии, физические и юридические лица, смогут воспользоваться следующими услугами:
1. Информирование абонента о сумме необходимого платежа. На сайте Энерго-Экспресс при указании лицевого счета абоненту автоматически будет предоставляться следующая информация:
• сумма задолженности и дата, на которую эта задолженность рассчитана;
• дата и сумма последней оплаты.
Эта возможность позволит упростить процесс оплаты и повысит привлекательность системы Энерго-Экспресс перед другими способами оплаты.
2. Сервис информационных рассылок. С сервисом информирования о задолженности связаны и сервисы информационных рассылок абонентам по подписке или по единовременному запросу. Информация о состоянии счета может предоставляться по электронной почте или посредством SMS-сообщений. Подписаться на сервисы рассылок жители Перми смогут также на сайте системы Энерго-Экспресс www.svet.perm.ru.
3. Предоставление информации о задолженности абонентов банковским организациям. Абоненты, оплачивающие потребленную электроэнергию в отделениях банков, часто сталкиваются с тем, что не знают точной суммы задолженности. Технологические возможности системы «Энерго-Экспресс» позволяют реализовать передачу информации о лицевых счетах абонентов по запросу банковских организаций в режиме реального времени. Таким образом, кассир сможет сразу назвать точную сумму, которую необходимо заплатить за потребленную электроэнергию. Передача информации будет идти по защищенному каналу и в требуемом банками формате, что обеспечивает полную безопасность конфиденциальных сведений о лицевых счетах абонентов.
Реализация данной услуги позволит автоматизировать работу Пермской энергосбытовой компании с банковскими организациями по передаче информации о задолженности абонентов, сократить затраты и исключить ошибки при передаче данных.
Следует заметить, что на сегодняшний день услуги экспресс-оплаты за потребленные услуги доступны жителям лишь нескольких регионов России. Поскольку система Энего-Экспресс существенно превосходит аналоги в функциональном плане, можно ответственно утверждать, что этот продукт является лидером российского рынка. Более подробную информацию о системе можно получить на сайте разработчика http://www.gelicon.biz/site?source=ceoНьюсмейкер:
Геликон ПроКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Наталья Степанова