Опубликован 13.10.2022 12:31
QNet стал обладателем трех наград премии Telly Awards

QNet. QNet стал обладателем трех наград премии Telly Awards

Два проекта международной компании прямых продаж QNetполучили награды знаменитой премии Telly Awards, учрежденной еще в конце 80-х годов прошлого века. Премия ежегодно отмечает лучшие телепрограммы, кинофильмы, рекламные ролики и документальные работы, представленные на больших экранах. Telly считается крупнейшей в мире наградой в этом направлении. Работы конкурсантов оценивают более 200 признанных профессионалов в сфере телевидения и кинопроизводства.

С каждым годом количество участников увеличивается. Так, на 42-ю премию Telly Awards было подано на 15% больше заявок, чем в предыдущем году, а именно 11000 из Австралии, Мексики, Германии, Испании, Франции, Малайзии, Сингапура и Тайваня. Это обусловлено значительным увеличением числа виртуальных постановок, когда многие бренды впервые обратились к анимации. Стоит отметить, что премия постоянно обновляет конкурсные категории, чтобы охватить широкий спектр творческих работ, включая брендированный контент, социальное видео и анимацию. Этот процесс происходит в тесной взаимосвязи с экспертами отрасли, чтобы определить новые платформы, которые начинают играть все более важное значение.

Компания QNet представила видеоролики о деятельности компании «Я обещаю» и «QNet и спорт», которые смогли выиграть две бронзы и одно серебро в двух разных категориях. Видеоролик «QNet и спорт», рассказывающий о партнерстве с легендарным футбольным клубом Manchester City и о том, как рождаются чемпионы, стал серебряным призером в категориях «Брендинг» и «Спорт», а короткометражный фильм «Я обещаю», рассказывающий о девушке Хине, чья жизнь смогла измениться благодаря компании, стал бронзовым призером в категории «Видео для социальных сетей — корпоративное видео». На сегодняшний день QNet уже стала обладательницей 28 международных наград.

Наряду с международной компанией прямых продаж награды получили как ведущие бренды отрасли, так и небольшие медиакомпании: американский медиаконгломерат ViacomCBS, включающий MTV Networks, канал Nickelodeon и другие сети, один из крупнейших в США концернов по производству фильмов и телесериалов Warner Bros., а также Sony Music Entertainment, Microsoft, Nice Shoes и прочие.

«Способы организации рабочего процесса так сильно изменились, и работники теперь ищут новые виды трудоустройства, появились новые компании, а старые поменяли свой взгляд на занятость, поэтому для решения возникающих проблем видео используется больше, чем когда-либо, — объясняет исполнительный директор Telly Сабрина Дридже. — Корпоративная культура компании еще никогда прежде не была так важна для привлечения и удержания талантливых сотрудников, будь то новые способы удаленной работы, определение ключевых ценностей бизнеса или создание ресурсов, помогающих объединять людей и оказывать каждому внутреннюю поддержку. Победители этого года продемонстрировали свое мастерство в искусном использовании видеоформата для решения этих актуальных задач. Отмечая их заслуги, мы продолжаем выполнять нашу миссию по устойчивому развитию в соответствии с переменами, происходящими в индустрии и мире».


Ньюсмейкер: QNet

В блог / На сайтОтправить по e-mail