Опубликован 06.06.2005 00:00
«Монитор 3.0 CRM» продолжает осваивать рынок региональных телекомпаний.

   Консалтинговая Группа «Бизнес Навигатор» провела внедрение маркетинговой аналитической системы «Монитор 3.0 CRM» в нижегородском представительстве телекомпании ТНТ. Около года назад аналогичный проект был реализован в местном представительстве телекомпании СТС.
       Внедрение программы позволило систематизировать базу рекламодателей, организовать работу менеджеров на новом уровне.
   «Монитор 3.0 CRM» включает в себя не только модуль для работы с клиентами, но имеет достаточно развитые аналитические функции. Это дает возможность добавить к традиционной сегментации клиентов такие признаки как:
   
  • практика приобретения рекламных услуг;
  • потенциальные потребности в рекламных услугах;
  • требования к зрительской аудитории;
  • сезонность заказов и др.,
  • а также подготовить оптимальный пакет услуг для каждого типа предприятий.
          В процессе внедрения был разработан модуль загрузки в «Монитор 3.0 CRM» медиапланов рекламодателей, что позволило не только организовать работу клиент-менеджеров, но и проводить комплексный маркетинговый анализ.

    Ньюсмейкер: Monitor CRM

    Контакты с пресс-службой:
    Контактное лицо: Дроздова Ирина


    В блог / На сайтОтправить по e-mail