Опубликован
06.06.2005 00:00«Монитор 3.0 CRM» продолжает осваивать рынок региональных телекомпаний.
Консалтинговая Группа «Бизнес Навигатор» провела внедрение маркетинговой аналитической системы «Монитор 3.0 CRM» в нижегородском представительстве телекомпании ТНТ. Около года назад аналогичный проект был реализован в местном представительстве телекомпании СТС.
Внедрение программы позволило систематизировать базу рекламодателей, организовать работу менеджеров на новом уровне.
«Монитор 3.0 CRM» включает в себя не только модуль для работы с клиентами, но имеет достаточно развитые аналитические функции. Это дает возможность добавить к традиционной сегментации клиентов такие признаки как:
практика приобретения рекламных услуг; потенциальные потребности в рекламных услугах; требования к зрительской аудитории; сезонность заказов и др., а также подготовить оптимальный пакет услуг для каждого типа предприятий.
В процессе внедрения был разработан модуль загрузки в «Монитор 3.0 CRM» медиапланов рекламодателей, что позволило не только организовать работу клиент-менеджеров, но и проводить комплексный маркетинговый анализ.Ньюсмейкер:
Monitor CRMКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Дроздова Ирина