Опубликован 15.07.2010 00:00
PST Company победила в тендере Банка Русский Стандарт на обслуживание платежных терминалов

   PST Company признана победителем тендера на оказание сервисного и дополнительного обслуживания платежных терминалов (информационно-транзакционных терминалов) Банка Русский Стандарт. Между банком и компанией заключен договор сервисного обслуживания, по которому PST Company принимает на себя обязательства по обслуживанию платежных терминалов в количестве более 900 единиц.
Важной особенностью проекта является полный аутсорсинг обслуживания информационно-транзакционных терминалов (ИТТ), включающий как обеспечение технической исправности устройства, так и организацию канала связи между ИТТ и банком, замену расходных материалов (чековой ленты).
В целом общий парк обслуживаемого оборудования PST Company с начала года увеличился на 30% и составляет более 5000 устройств.
Благодаря сотрудничеству с PST Company банки получают возможность значительно сократить свои затраты, делегировав выполнение функций по обслуживанию банкоматов, POS-терминалов и информационно-платежных киосков стороннему исполнителю, работающему в соответствии с международными стандартами качества.
Информация о «PST Company»
PST (Payment Service Technology) Company – аутсорсинговая сервисная компания, предоставляющая услуги по комплексному техническому обслуживанию терминальных банковских сетей. Специализация - сервисное сопровождение IT-инфраструктуры эквайринговой сети и точек продаж банковских услуг в режиме "одного окна": банкоматов (АТМ); информационно-транзакционных терминлов (ITT); POS-терминального оборудования (POS). Одним из главных принципов работы компании является мультивендорность. PST Company создана в 2007 году в рамках холдинга ITG (INLINE Technologies Group), входящей в 20 крупнейших ИТ-компаний РФ.

Ньюсмейкер: PST Company

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Зуева Ольга


В блог / На сайтОтправить по e-mail