Опубликован
24.07.2010 00:00Бизнес выходит в прямой эфир
Интернет-телевидение http://reallook.tv предоставило возможность бизнес-компаниям бесплатно опробовать новый формат взаимодействия с широкой аудиторией – прямые трансляции.
В режиме реального времени бизнес может напрямую обращаться к 30-тысячной аудитории канала с любым месседжем – будь то трансляции процесса обслуживания клиентов, интерактивные игры со зрителями или обращение руководства. Если в течение месяца результат полностью удовлетворит ожиданиям маркетологов, то канал Реаллук предоставит дальнейшее обслуживание уже на платной основе.
В своем комментарии Олеся Шахбазова, генеральный продюсер канала reallook.tv отмечает: “Теперь Бизнес может взаимодействовать с потенциальными клиентами напрямую без посредничества рекламы и журналистов, без «склеек», цензуры и монтажа. Результат – максимальный эффект доверия со стороны клиентов. Пожалуй, это единственный способ завоевать доверие, не считая рекомендаций друзей».
Отмечая особенности поведения потребителей Владимир Мильдзихов, идеолог компании Ars Futurus, руководитель проекта говорит: «Если зритель «посетил» ваш салон, клуб, медицинский центр и ему понравилось то, что он увидел и услышал, то вероятнее всего, что очень скоро он придет туда уже в реале. Люди устали от навязчивой рекламы. Они ее уже не воспринимают. А прямые трансляции – это новый эффективный формат продвижения, который интересен зрителям сам по себе».
Для каждой компании Реаллук предоставляет отдельную брендированную страницу-канал, которая заполняется справочной информацией о компании, услугах, ценах и т.п. Есть возможность оставлять комментарии, делать закладки, делиться ссылками в соцсетях и подписаться на рассылку. Можно интегрировать плеер с трансляцией в корпоративный сайт рекламодателя или в отдельный промо-сайт.
Эксперт рынка интернет-рекламы Станислав Бонбин считает: «Существует масса западных рекламных кейсов использующих прямые трансляции. Прямой эфир - это действительно уникальная возможность поместить свой бренд в центр внимания зрителей и заинтересовать их собой, своими услугами, а не надоевшими рекламными призывами».
В прямом эфире Реаллука можно увидеть: сеть зоомагазинов, провайдерская и туристическая кампании, ночной клуб и ресторан, радиостудии СИТИ ФМ и Премиум и даже православная служба «Милосердие».
Ньюсмейкер:
Ars FuturusКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Елена Бонбина