Опубликован
04.08.2010 00:00Рекламная кампания «Пятого канала» запущена в 23 городах России
В 23 российских городах РА «Восход» ведет рекламную кампанию Федеральной телерадиовещательной компании «Пятый канал».
Стратегическая задача – повысить общероссийский рейтинг телеканала. В отличие от первой кампании, когда «Восход» поддерживал выход «Пятого» на федеральный уровень, в этот раз ставка сделана не на миллионники, а на малые и средние города России. С населением от 100 тысяч человек.
Не секрет, что при планировании кампаний для маленьких городов всегда возникают большие сложности. Но в «Восходе» еще раз доказали, что умеют найти подход к любому населенному пункту.
Перед агентством стояла задача спланировать кампанию так, чтобы обеспечить охват, набрать хороший медиа-вес, по понятным причинам, не используя телевидение.
Размещения запланированы поэтапно в наружной рекламе, транспорте, на радио и мультимедиаэкранах. В течение дня потенциальный зритель видит рекламу по дороге на работу и домой, ближе к вечеру - слышит по радио. Таким образом, когда наступает время телесмотрения, целевая аудитория уже подготовлена.Ньюсмейкер:
Восход РА