Опубликован
10.08.2010 00:00The Sunday Times выбрала лучший сервис поиска цен на авиабилеты
Международный сервис поиска цен на авиабилеты Momondo.com признан «абсолютно лучшим» среди аналогичных ресурсов британским изданием The Sunday Times. Подводя итоги анализа, журналисты называют Momondo сайтом, на который человек, ищущий дешевые авиабилеты, должен заглянуть в первую очередь.
Опубликованное в сентябрьском номере туристического приложения The Sunday Times исследование сравнивает 7 ведущих сервисов поиска цен на авиабилеты, среди которых и самое большое в мире онлайн-турагентсво – сайт Expedia. Ресурсы были оценены по десятибалльной шкале – победителем, набравшим 9 баллов, и стал Momondo.
«Многократные сравнения показали, что Momondo всегда находит лучшую цену на длинные перелеты».
–The Sunday Times Travel Magazine
Momondo – это не туристическое агентство, а поисковая система для путешественников, позволяющая осуществлять поиск и сравнение предложений по базам более чем 800 сайтов. The Sundays Times также отмечает, что Momondo «...ищет по большей базе, чем все остальные». Кроме того, в издании упоминается, что Momondo является единственным из семи сравниваемых ресурсов, предлагающим поиск и железнодорожных билетов по Европе.
На данный момент исследование, выполненное The Sunday Times, является наиболее детальным из всех, в которых Momondo доводилось принимать участие.
Информация о компании:
Momondo – датская компания с головным офисом в Копенгагене. Основана в 2006 году. Миссия компании: предоставить наиболее надёжный сервис по сравнению цен на авиабилеты/размещение в отелях, анализирующий крупнейшую базу данных из всех доступных на данный момент в Интернете. Сервис доступен на 12 языках, включая русский.
Суть проекта заключается в том, что пользователю, желающему купить авиабилет онлайн или забронировать номер в гостинице, не приходится тратить время на посещение сайтов разных поставщиков. При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 800 источников по авиабилетам (сайты авиакомпаний, туристических агентств) и из 10 крупнейших международных гостиничных порталов. Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo – когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт компании, где он и приобретает авиабилет или бронирует номер.
Momondo также предлагает еще один дополнительный сервис – возможность бронирования автомобиля напрокат в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этого дополнительного сервиса.
Поисковая система Momondo была неоднократно рекомендована различными международными медиа-источниками как сервис, предлагающий самые низкие цены на авиабилеты по сравнению с аналогичными ресурсами. Среди СМИ, писавших о Momondo, можно отметить CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и издание американского гуру туризма Артура Фроммера.Ньюсмейкер:
Компания MomondoКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Алла Калугина, специалист по связям с общественностью