Опубликован
15.09.2010 00:00Итоги акции «Пепси+Сбарро футбол 2010» на Арбате
Главной сенсацией празднества стала созданная на асфальте иллюзия в виде объемного куска ароматной пиццы Сбарро и стакана с газированным напитком Пепси, которую первый русский мадоннари Филипп Козлов создавал на асфальте 2 дня.
11 сентября 2010 года «СБАРРО» и «ПЕПСИ» вручили победителям акции «ПЕПСИ+СБАРРО ФУТБОЛ 2010» уникальные футбольные телевизоры.
Церемония награждения проходила на Арбате на площади у фонтана напротив театра им. Вахтангова.
Праздник сопровождался развлекательной и конкурсной программой, в которой приняли участие все, кто в этот солнечный день решили прогуляться по одной из старинных московских улиц.
Ведущий мероприятия фонтанировал изобилием загадок про Сбарро и Пепси и, что особенно приятно, получал от собравшихся гостей правильные ответы и быструю реакцию.
Самые эрудированные получали мячи, майки и другие сувениры с логотипом Пепси, а также карты лояльности «Карт-Бланш» номиналом 500 рублей от компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», действующие во всех ресторанах компании «Сбарро», «Восточный базар», «Виаджио» и «Бан на Баш».
Также для всех гостей была предусмотрена возможность сделать профессиональное моментальное фото на фоне картины, которая через объектив фотоаппарата превращалась в парящие в воздухе кусок пиццы и стакан Пепси. Для этого необходимо было в близлежащем ресторанчике «Сбарро» заказать кусочек пиццы с Пепси. Любителей итальянской пиццы оказалось много.
В самый пик празднества во время вручения победителем телевизоров в форме футбольного мяча, возле объемной иллюзии собралось более 100 человек. Самые маленькие гости праздника фотографировались с промоутерами, одетыми в костюмы куска пиццы «Сбарро» и баночки «Пепси», более взрослая аудитория – с длинноногими красавицами в фирменных майках Организаторов.
Подобные акции станут хорошей веселой традицией, уверены Организаторы, и будут проводиться не только в Москве, но и регионах.Ньюсмейкер:
Г.М.Р. Планета Гостеприимства