Опубликован
10.12.2010 00:00Новинка от Нота Бена облегчит работу в электронных каналах продаж
Компания «Нота Бена» выпустила новый продукт — NB Channel Manager. Фактически эта система - единый интерфейс для работы в различных электронных каналах продаж.
Компания «Нота Бена», один из ведущих российских it-разработчиков для туристической индустрии, предлагает отельерам новый продукт — NB Channel Manager. Он представляет собой платформу с едиными интерфейсом для организации продаж отеля в различных электронных каналах — от международных систем бронирования и онлайн тревэл агентств, до собственного сайта отеля. Главное назначение NB Channel manager – облегчить работу сотрудников отелей, которые вынуждены тратить много времени на обновление информации в различных каналах продаж.
Новый продукт обладает широким функционалом. Он позволяет управлять информацией об отеле в электронных каналах продаж: обновлять цены, тарифы и график доступности номеров для бронирования, а также даёт возможность прописать условия привязки тарифов друг к другу для автоматического расчёта стоимости. Кроме того, система предоставляет данные о рынке и позволяет отслеживать цены конкурентов. В NB Channel Manager может быть интегрировано до 150 электронных каналов продаж, в том числе сайт отеля, популярные системы онлайн бронирования, ADS и онлайн тревэл агентства.
NB Channel Manager позволит значительно повысить эффективность работы менеджеров по продажам и электронной коммерции. Программа не только сократит время, необходимое для обновление информацией во всех системах бронирования, с которыми работает отель, но и снизит до минимума ошибки, связанные с человеческим фактором.
«Мы разработали Channel Manager для отельеров, которые хотят получать максимальный эффект от работы в электронных каналах продаж, - комментирует Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». Наши клиенты знают цену времени и не хотят тратить его на то, что можно делать автоматически. Они выбрали Channel Manager и больше не тратят часы на то, чтобы обновить информацию в десятках систем бронирования».
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI). С 2010 года «Нота Бена» предоставляет отелям России комплекс услуг по маркетинговому продвижению в электронных каналах продаж и социальных медиа, цель которого — увеличение числа прямых бронирований с сайта отеля.Ньюсмейкер:
Нота БенаКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Наталия