Опубликован
16.12.2010 00:00В «Восходе» подвели итоги рекламной кампании «Пятого канала»
Динамика роста доли телесмотрения «Пятого канала» составила 23% за последние полгода. Прирост доли идет интенсивнее за счет малых городов России.
Медиа-планированием и размещением рекламы «Пятого канала» в регионах занималось РА «Восход».
Летом и осенью реклама размещалась в 23 российских городах.
Это уже второй опыт сотрудничества медийного отдела РА «Восход» и «Пятого канала». Во время первой рекламной кампании размещение велось в городах - миллионниках. В этот раз ставка была сделана на малые и средние города России. С населением от 100 тысяч человек.
Стратегическая задача: повысить общероссийский рейтинг телеканала - выполнена.
К сентябрю доля «Пятого канала» в малых городах России выросла на 20%.
На сегодня эта доля приросла уже на 44% и достигла уровня доли в крупных городах.Ньюсмейкер:
Восход РАКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Наталия Бибнева
PR-агентство: Восход РА
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Сайт: ravoshod.ru