Опубликован 18.12.2010 00:00
Новые рекламные форматы использованы РА «Восход» для кампании «Римэкс»

   Медийный отдел РА «Восход» спланировал и разместил в четырех уральских городах оперативную сезонную кампанию для бренда «Римэкс».
«Римэкс» - это самая большая на Урале сеть торгово-сервисных центров по продаже и установке автомобильных шин и дисков. «Римэкс» также предлагает широкий выбор автотоваров и запчастей ведущих мировых производителей.
На этом рынке ярко выражены сезонные пики – спрос напрямую зависит от капризов погоды. Поэтому при планировании кампании так важна была оперативность. Для обеспечения максимального охвата использовали телевидение и наружную рекламу.
Кроме стандартных наружных носителей «Восход – Медиа» предложил малоформатные призмы и скроллеры в центральных районах городов.
Михаил Пишванов, директор по развитию РА «Восход»:
- Мы считаем скроллеры очень интересным и перспективным форматом наружной рекламы, который пока еще недооценен рекламодателями. У этих конструкций есть внутренняя подсветка, поэтому они прекрасно просматриваются в темное время суток. Хорошее качество печати позволяет экспонировать изображения с мелкими деталями. Динамика при смене баннеров привлекает внимание. Соотношение высоты и расположения относительно проезжей части обеспечивает одинаково качественный охват и пешеходов, и автомобилистов.

Ньюсмейкер: Восход РА

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Наталия Бибнева

PR-агентство: Восход РА
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Сайт: ravoshod.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail