Опубликован 05.02.2011 00:00
Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»

   В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».
В статье рассмотрены тенденции развития Интернета в России, а также методика планирования рекламных кампаний в сети. Детально описаны основные каналы интернет-продвижения и средства замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения по некоторым рынкам и описаны основные критерии определения эффективности интернет-рекламы. Данная статья позволяет не только сориентироваться в инструментарии, но и дает полное представление о возможностях продвижения в Интернете.

Ньюсмейкер: Fenix Consult Group

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анастасия Жигалкина


В блог / На сайтОтправить по e-mail