Опубликован
07.02.2011 00:00Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».
В статье рассматривается современная ситуация на рынке услуг в сфере интернет- маркетинга. Также автор описывает главные преимущества использования Интернет в качестве основного канала продвижения.
В основной части статьи проанализированы основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Каждый канал рассмотрен с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний B2B сектора и основные отличия коммуникаций B2C от B2B.
Ньюсмейкер:
Fenix Consult GroupКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анастасия Жигалкина