СОБЫТИЯ | События: полная версия
Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». Секция №2
Конкурентоспособность - определяющий факторКонкурентоспособность - определяющий фактор
16 ноября 2009 ·  Еще год назад определяющим фактором в развитии бизнеса был доступ к финансовым ресурсам, а уже сейчас – конкурентоспособность выпускаемой продукции.
Программа поддержки экспортаПрограмма поддержки экспорта
16 ноября 2009 ·  Заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития РФ Наталья Ларионова рассказала о программе поддержки экспорта, которая в России действует с 2005 года.
Программа «Ты – предприниматель»Программа «Ты – предприниматель»
16 ноября 2009 ·  Елена Бочерова рассказала о реализации программы «Ты – предприниматель». Проект уже дал свои плоды. Молодые предприниматели создали порядка ста предприятий.
Продукция должна иметь надежный сбытПродукция должна иметь надежный сбыт
16 ноября 2009 ·  Эффективное управление инновациями возможно только в случае, если российская продукция будет иметь надежный сбыт. Однако малым инновационным предприятиям очень сложно удержаться на плаву.
ЗАО «Тидекс». История успехаЗАО «Тидекс». История успеха
16 ноября 2009 ·  Генеральный директор ЗАО «Тидекс» Григорий Кропотов рассказывает о секрете своих успехов. Его компания уже 15 лет занимает лидирующие позиции на рынке высокоточной оптики.
Техника мобилизующего менеджментаТехника мобилизующего менеджмента
16 ноября 2009 ·  Любой компании необходим лидер – руководитель, внушающий доверие. Директор Центра мобилизационного консалтинга «Оргстрим» Сергей Чурюмов рассказывает о технике владения мобилизующим менеджментом.
Для выхода на внешние рынки нужен инвесторДля выхода на внешние рынки нужен инвестор
16 ноября 2009 ·  Для выхода на внешние рынки нужен инвестор, считает директор ООО «Спорт-Технолоджи» Борис Дышко. На примере собственной малой инновационной компании он доказывает, что добиться этого крайне сложно.
Что способствует развитию бизнеса?Что способствует развитию бизнеса?
16 ноября 2009 ·  Что способствует созданию и развитию малого и среднего инновационного бизнеса? Сравнительная характеристика российского предпринимательства подготовлена на основе исследования Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Эффективные способы продвижения товаровЭффективные способы продвижения товаров
16 ноября 2009 ·  Исполнительный директор НП «Форум независимых разработчиков программного обеспечения» (ISDEF) Юрий Ушаков рассказывает об эффективных способах продвижения инновационных товаров.
Итоги работы Тамбовского бизнес-инкубатораИтоги работы Тамбовского бизнес-инкубатора
16 ноября 2009 ·  Директор НОУ «Региональный центр управления и культуры» /г. Тамбов/ Ольга Лаптева рассказывает об итогах работы Тамбовского бизнес-инкубатора.
Поддержка экспортно-ориентированных малых предприятийПоддержка экспортно-ориентированных малых предприятий
16 ноября 2009 ·  О практическом опыте поддержки экспортно-ориентированных малых предприятий г. Москвы в вопросах внедрения и сертификации систем менеджмента.
Группа компаний «Армада»Группа компаний «Армада»
23 ноября 2009 ·  Председатель совета директоров группы компаний «Армада» /г. Астрахань/ Александр Неврединов рассказывает об успешном опыте выхода на европейский рынок на примере группы компаний «Армада» (Астрахань).