ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Окно в бизнес
Производство мороженого. Сладкий бизнесСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Производство мороженого. Сладкий бизнес

Производство и продажа мороженого – дело прибыльное. Однако, конкуренция на этом рынке серьёзная. Лучший способ начать сладкий бизнес – купить франшизу. Один из наиболее узнаваемых брендов во всем мире – «Баскин Роббинс». Компания предлагает предпринимателям многократно опробованную в разных странах мира концепцию открытия и успешного функционирования кафе-мороженого, которая основана на принципах франчайзинга. Принцип франчайзинга используется в "Баскин Роббинс" более 50 лет. Франчайзор (правообладатель) передает другому лицу или компании франчайзи (пользователю) целостную бизнес-систему, включающую в себя торговую марку, дизайн, стандарты компании, методы управления, маркетинговую политику, обучение персонала. Франчайзи приобретает право продавать известный продукт, используя популярную торговую марку и прочие преимущества. На российский рынок компания «Баскин Роббинс» пришла в 1988 году, в 1992 открылось первое кафе, а в 1996 в Москве состоялось открытие крупнейшей в Европе фабрики мороженого «Баскин Роббинс». На сегодняшний день успешно функционируют 107 кафе в России, странах бывшего СНГ и Балтии. Гость в студии - Осипова Агнесса Арнольдовна, генеральный директор ЗАО «Баскин Роббинс».

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1