ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Утренний разводСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Утренний развод

Сотрудники офиса постоянно опаздывают на работу. Что же делать? Терпеть? Штрафовать? Или придумать что-то новенькое? Если опоздания сотрудников негативно сказываются на работе компании, ее прибыли и дальнейшем развитии, то руководитель должен приложить максимум усилий, найти новые способы и рычаги, чтобы сотрудники приходили на работу вовремя, считает психолог психологического центра Александра Свияша «Разумный путь» Мария Разбаш. Один из таких способов – сократить рабочий день в пятницу на 2 часа для тех, кто приходит вовремя. По мнению Марии Разбаш, это хороший стимул для сотрудников.

Лучше применять позитивные мотивы, нежели негативные: штрафы и наказания. У человека должно сформироваться понимание не того, как его накажут в случае опоздания, а того, что он получит, если будет приходить вовремя. Такой мотив оказывается гораздо более действенным, чем страх перед наказанием. А для тех, кто все равно опаздывает, есть очень хорошая позитивная внутренняя установка: я всегда прихожу вовремя! И это вовремя будет именно тогда, когда вы пришли и активно включились в работу.

Альянс Медиа ТВ. Москва
01.09.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2