ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Штирлиц шел по коридоруСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Штирлиц шел по коридору

Не всегда идеи витают в воздухе. Иногда их могут почерпнуть у Вас! Так случилось и у героев программы «Рабочие моменты»: конкуренты первыми выпустили продукт, надо которым в компании трудились не один месяц. Кто виноват? И что делать? Вот что думает по этому поводу коуч, психотерапевт Сергей Михайлов: «К сожалению, в огромном числе компаний люди недооценивают собственные идеи или разработки и мало думают о том, как их защитить. Пока подобная ситуация не случится, о ней мало кто задумывается». Сотрудник компании начинает негласное расследование. В результате он приходит к неожиданным выводам. Сергей Михайлов считает, что если такая ситуация произошла, обязательно нужно сообщить о ней коллективу. Это нужно сделать хотя бы потому, что каждый из этих людей, так или иначе, принимал участие либо в создании этого продукта, либо в подготовке маркетинговой кампании, поэтому неудача или потеря значима для всех. И более того, хорошо бы объяснить людям, что рекламная кампания, которую они придумали, - хорошая, эффективная, но, к сожалению, эта идея была украдена. А вот сообщить коллективу о том, что Вы проводите расследование – неправильный шаг, потому что уж если Вы подозреваете кого-то в продаже информации, то публичное расследование вряд ли принесет плоды.

Альянс Медиа ТВ. Москва
11.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5