Треть московского хлеба производят мини-пекарни. Но их потенциальные возможности - в три раза больше. Помочь развитию бизнеса - призвано появление оптового рынка для малых пекарен. Это позволит закупать основные ингредиенты – цивилизовано, в одном месте, по доступной цене.
Испечь хлебобулочную продукцию при наличии оборудования, опыта и специалистов - это одно. И совсем другая проблема – найти своего потребителя. Как считает руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Евгений Егоров, один из путей - открывать торговые точки малых пекарен в крупных сетевых магазинах.
И еще одно важное условие процветания - выбор наиболее эффективной маркетинговой стратегии. Для развития на рынке хлеба можно рассмотреть возможность специализации на отдельных сегментах. Выпуск более дорогих марочных сортов хлеба, поставляемых в розницу в запоминающейся фирменной упаковке с акцентом на их качестве или иных отличительных чертах.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |