ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Ничего не успеваюСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Ничего не успеваю

Фраза «у меня так много работы, что я ничего не успеваю» периодически звучит в каждом офисе. Как решить проблему нехватки рабочего времени? Психолог Мария Разбаш считает, что основной причиной нехватки рабочего времени является его неграмотное использование. И претензии руководителей своим сотрудникам чаще всего бывают вполне обоснованны. Мария Разбаш советует вести записи в еженедельнике. Следует уметь правильно распределять свои дела, разделять их по степени важности. Пользоваться стикерами. Работу надо выполнять не аврально, а в размеренном ритме. Руководителю может помочь «фотография рабочего дня». На протяжении всего дня сотрудники пишут отчет о проделанной работе каждые 15 минут. Таким образом, у руководителя складывается полная картина того, чем занимается подчиненный. Из этого он должен сделать соответствующие выводы.

Альянс Медиа ТВ. Москва
21.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1