ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Когда начальник придираетсяСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Когда начальник придирается

Начальник придирается к одному из сотрудников и грозит увольнением. Что это? Личная неприязнь или обоснованные претензии? Психолог психологического центра А. Свияша Мария Разбаш говорит, что бывают моменты, когда требования начальника действительно не выполняются. И руководство в грубой форме высказывает свои замечания. Однако руководитель должен понимать, что пренебрежительное отношение к сотрудникам может сказаться на эффективности их работы. Кстати, грубое поведение начальника может быть следствием того, что, к примеру, сотрудники нелицеприятно высказываются о своём руководстве. Презрительное отношение вызывает у человека обратную реакцию, знает он об этом или нет. Подсознательно руководитель начинает платить той же монетой. Очень важно найти точки соприкосновения начальника и подчиненного. Это может стать хорошим стартом для развития новых отношений. Мария Разбаш рекомендует воспользоваться психологическим приемом «дарения». Вы мысленно представляете себе, что дарите кому-то подарок, который обязательно понравится человеку. Когда Вы делаете это искренне, то через некоторое время Вы почувствуете на себе ответную позитивную волну. Это может помочь Вам, как в личной жизни, так и в деловых отношениях.

Альянс Медиа ТВ. Москва
23.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3