К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Маркетинг в дискуссионных листахСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Маркетинг в дискуссионных листах

Если делиться с участниками дискуссионных листов своими знаниями и опытом, бизнес сможет обратить читателей из потенциальных в реальных партнеров и клиентов. Главная задача для бизнеса в дискуссионных листах – зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области. Результаты такого PR-хода очевидны: в случае потребности, клиенты скорее обратятся к Вам как специалисту, нежели к неизвестному им Вашему конкуренту. Важно понимать, что такой эффект не произойдет в одночасье, понадобятся время и силы.

Альянс Медиа ТВ. Москва
13.04.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5