УЗНАТЬ! | Вопрос-ответ
Замещение уволенного сотрудникаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Замещение уволенного сотрудника

Главного бухгалтера уволили. Кто должен заменить этого сотрудника? И какие для этого документы необходимо оформлять? На вопросы отвечает руководитель департамента трудового права и кадрового делопроизводства ООО «Центр Абонентского обслуживания» Виктория Беспалова. В этой ситуации возможно два варианта. Первый – работодатель, то есть гендиректор, сам возлагает на себя обязанности главного бухгалтера. Второй вариант – генеральный директор принимает решение о том, чтобы возложить исполнение обязанностей главного бухгалтера на его заместителя. В обоих случаях работодателю необходимо соблюсти требования статьи № 60.2 и статьи № 151 ТК РФ. Требования заключаются в следующем. Необходимо достичь согласия с работниками по данному вопросу. То есть генеральный директор предлагает заместителю главного бухгалтера принять на себя дополнительную работу в виде обязанностей главного бухгалтера. Здесь необходимо определится с видом дополнительной работы, которую поручает работодатель. А именно, будет ли это увеличение объема работ, расширение зоны обслуживания или совмещение должностей. Четвертый вид дополнительной работы, исполнение обязанностей отсутствующего работника, в данном случае неприемлем, поскольку должность является вакантной. В соответствии с требованиями статьи № 151 ТК РФ доплата за выполнение этой дополнительной работы у нас должна производиться в полном размере от оклада по поручаемой должности, то есть в размере должностного оклада главного бухгалтера.

Альянс Медиа ТВ. Москва
14.04.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4