К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Требования к операторам для он-лайн консультированияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Требования к операторам для он-лайн консультирования

Успешным будет тот виртуальный шоп, который обеспечит посетителям добродушный прием на своих страницах. Поэтому необходимо тщательно подходить к подбору операторов для он-лайн консультирования. Важно понимать, что подобные он-лайн продавцы или он-лайн консультанты – это всего лишь софт, предоставляющий канал для коммуникации. С обеих сторон – люди: потенциальный клиент и менеджер интернет-магазина. По тому, как оператор общается с клиентами, будут судить о виртуальной витрине в целом. По идее, менеджер должен не только давать информацию, но и формировать эмоциональное отношение к бренду, к компании, естественно, в положительном ключе.

Альянс Медиа ТВ. Москва
27.04.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5