Уникальная рецептура, натуральные ингредиенты, индивидуально
подобранная аромокомпозиция. Такое мыло не просто средство гигиены. Оно и
украшение интерьера, и средство релаксации. Производство мыла ручной работы
увлекательный и доходный процесс, об этом отлично знают в фирме «Виктория». Этот
бизнес привлекает частных инвесторов небольшими вложениями, высокой
рентабельностью, на уровне 50%, довольно быстрой окупаемостью. Если на Западе
экологически чистый продукт в основном приобретается для личных нужд, то
российские покупатели пока предпочитают его в качестве подарка или сувенира. И
тут стоит грамотно решить проблемы с упаковкой. Но в целом специалисты
утверждают, что в последние годы спрос на товар стабильно растет. Так что
компании «Виктория», равно как и другим в этой отрасли, есть где развернуться.