К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
ТелемаркетингСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Телемаркетинг

В последнее десятилетие телемаркетинг поднялся на новый уровень. Путь к клиентам проложили компьютерные системы, использующиеся в профессиональных сall-центрах. Продажи по телефону стали более активными. Заниматься телемаркетингом – задача непростая. Заинтересовать клиента товаром, убедить его в преимуществах продукции без профессиональных навыков не получится. Любое живое общение, особенно по телефону, сталкиваясь с постоянными отказами, может привести к психологическим напряжениям. Гость программы Михаил Синицын, управляющий директор компании «wilstream».

Альянс Медиа ТВ. Москва
24.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4