К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Агентство недвижимостиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Агентство недвижимости

Недвижимость относится к числу наименее развитых в России. Но агентств недвижимости достаточно. Увеличение сделок – главный вопрос для рынка недвижимости. Наиболее подходящим видом рекламы для агентства недвижимости являются печатные издания. Особое внимание нужно уделять и Интернет–продвижению. Недвижимость относится к сезонному виду бизнеса и это необходимо учитывать. К затяжным новогодним праздникам, летним каникулам нужно готовиться заранее. На вопросы отвечает Ольга Тимофеичева, исполнительный директор компании «Step by Step».

Альянс Медиа ТВ. Москва
20.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5