К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Медийная стратегия баннерной кампанииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Медийная стратегия баннерной кампании

Медийная стратегия баннерной рекламной кампании дает ответы на такие вопросы как: «Когда проводить кампанию?», «Где размещать баннеры?» и «Как часто?». Есть два формата размещения баннеров на интернет-площадках: «статичное» и «динамичное». Первый способ – затратный, второй – подешевле, но требует более тонкой работы, потому что подразумевает таргетинг. Успех баннерной кампании зависит и от дизайна, верстки рекламной страницы, и от расположения «веб-растяжки» на ней. Чем выше стоит баннер, тем лучше. Понять, работает ли веб-площадка, поможет тестовый период, который может длиться от недели до месяца. Ошибки во время пробного запуска баннерной кампании – это хорошо. В итоге будут выбраны самые эффективные страницы и баннеры.

Альянс Медиа ТВ. Москва
04.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5