Медийная стратегия баннерной рекламной кампании дает ответы на
такие вопросы как: «Когда проводить кампанию?», «Где размещать баннеры?» и «Как
часто?». Есть два формата размещения баннеров на интернет-площадках: «статичное»
и «динамичное». Первый способ – затратный, второй – подешевле, но требует более
тонкой работы, потому что подразумевает таргетинг. Успех баннерной кампании
зависит и от дизайна, верстки рекламной страницы, и от расположения
«веб-растяжки» на ней. Чем выше стоит баннер, тем лучше. Понять, работает ли
веб-площадка, поможет тестовый период, который может длиться от недели до
месяца. Ошибки во время пробного запуска баннерной кампании – это хорошо. В
итоге будут выбраны самые эффективные страницы и баннеры.