К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Реклама в он-лайн играхСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Реклама в он-лайн играх

Геймеры всегда готовы найти пару часов в день, чтобы провести их в он-лайн. А еще эти люди считаются лояльными к рекламе. Это значит, что у брендов возникают возможности для адресных контактов. Для каждого человека найдется своя игрушка. Ею может быть, например, казуальная игра «тайм-киллеры». Привлекательность и простота «казуалок» обусловили их мега популярность среди людей. Трудящиеся, молодежь, а в особенности домохозяйки – доступная аудитория для маркетинговых коммуникаций посредством он-лайн игр. Например, можно отбрендировать интерфейс «казуалки», а лучше разместить логотип компании на игровых предметах, персонажах. Но одна из самых перспективных моделей в продвижении товаров и услуг в он-лайн играх – это спонсорство. Месседж бренда «Я для тебя что-то сделал – тебе будет хорошо» игроки оценят по достоинству.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.03.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0