Считается, что достигнуть масштабных изменений в жизни возможно
только, приложив огромные усилия. Однако некоторые явления возникают сами по
себе. Не правда ли заманчиво? Как стать популярным или продвинуть свою продукцию
на рынке без рекламных затрат и масштабных пиар-акций? Ответы найдутся в книге
Малкольма Гладуээла «Переломный момент», которую представляет издательство
Альпина Паблишерз. Малкольм Гладуэлл написал очень необычную книгу, мировой
бестселлер, в которой описал механизмы возникновения феномена толпы и других
массовых явлений. По его мнению, идеи, товары, информация и типы поведения
распространяются точно так же, как эпидемия. Должен быть вирус, вирусоносители и
минимум усилий, приложенных вовремя и в нужном месте. Автор пытается ответить на
два главных вопроса: почему в одних случаях массовые явления возникают, а в
других нет? И что делать для того, чтобы вызывать по своему желанию благотворные
эпидемии и управлять ими? Гладуэлл выявил три фактора, которые влияют на
распространение массовых явлений любой природы. Успех связан с действиями
немногих людей, которые обладают особыми навыками. Ключевая идея должна хорошо
запоминаться. Для лавинообразного роста нужны благоприятные внешние условия.
Основной вывод книги таков: небольшими усилиями можно совершать великие дела!