К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Стандартные баннерыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Стандартные баннеры

Баннеры делят на две большие группы: статичные и анимированные. К последним относят мегапопулярные flash-баннеры, а в первом отряде – всевозможные текстовые веб-растяжки, JPEG и GIF баннеры. Какой формат выбрать? На этот вопрос Вам ответят цели и задачи рекламной кампании. Хотите повысить продажи – лучше остановиться на спокойной, вразумительной статичной веб-растяжке в JPEG-формате. Подойдет и простенький динамичный GIF-баннер. Ну а если нужно рассказать о чем-то новом, повысить узнаваемость бренда – используйте дорогой интерактивный флэш. C такими баннерами возникает больше шансов, что «веб-растяжка», размещенная на веб-странице, будет отличаться от остальных и зацепит пользователя.

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0