ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
КритикаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Критика

Руководитель раскритиковал работу своего подчиненного, да так, что тот решил уволиться. Какова цель критики и как правильно пользоваться этим инструментом? Ответы – в программе «Рабочие моменты». Кандидат психологических наук, бизнес-тренер Павел Тропотяга советует разделять свое личное эмоциональное и профессиональное, деловое. Ведь если что-то происходит не так, мы просто ищем другой способ сделать то же самое. Но если воспринимать любое дело как эмоциональное событие, оно будет сильно травмировать. И по поводу критики. Критика часто бывает конструктивной. Важно, чтобы она была с прогнозом. Критика должна показывать не столько недостатки работы человека, сколько наметить пути исправления ошибки. И совершенно точно критика не должна унижать человека. Нельзя доводить сотрудника до депрессивного состояния, в котором он не может вообще принимать никаких решений. Также Павел Тропотяга рекомендует разделять такие понятия как системная и случайная ошибка подчиненного. Если это системная ошибка, то нужен тщательный разбор, нужно понять причины, почему сотрудник каждый раз ее совершает. А если это случайная ошибка, то, зачастую, даже нет необходимости критиковать подчиненного, так как он сам испытывает чувство вины и часто сам первый говорит о своей ошибке еще до того, как начальник вызовет его «на ковер».

Альянс Медиа ТВ. Москва
05.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5