ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Дела бумажные
Регистрация ООО в ОМССмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Регистрация ООО в ОМС

Каждый предприниматель на пути создания своего бизнеса должен пройти регистрацию не только в налоговой, но и в Фонде обязательного медицинского страхования. Чтобы встать на учет, необходимо взять базовый договор и список сотрудников. При заполнении договора у Вас не должно возникнуть никаких трудностей. В верхней строчке вписываете полное наименование организации, например, общество с ограниченной ответственностью «Ромашка». Далее указываете регистрационный номер, ИНН, КПП, ОГРН, а также фамилию, имя, отчество генерального директора, так называемого страхователя. В разделе «предмет договора и обязанности сторон» нужно указать вид страховых взносов, например, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы. В четвертом пункте - количество застрахованных работников. В конце заявления - адрес местонахождения фирмы, подпись, печать и дата. Обращаем внимание на то, что при постановке на учет в фонде есть очень важная деталь, к которой нужно подойти серьезно. Если Вы взяли на работу иногороднего специалиста, на него нужно будет получить специальный документ. Обратите внимание, что у компании обязательно должна быть лицензия на право заниматься медицинским страхованием. Затем Вам нужно подготовить необходимые документы, список которых Вы найдете на сайте выбранной организации, после чего предоставить их в данное учреждение. Готовые медицинские полисы страховая организация в течение месяца передает Вам, а Вы выдаете их своим иногородним работникам. Заметим, что процесс желательно оформить документально, под расписку. Это позволит бухгалтеру доказать, что тот или иной работник действительно получал полис.

Альянс Медиа ТВ. Москва
14.09.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5