Чтобы ООО полноценно могло работать, необходимо иметь расчетный
счет в банке. Эксперты рекомендуют открыть счет в том банке, где можно управлять
денежными средствами удаленно. До регистрации фирмы в налоговой инспекции нужно
открыть в банке накопительный счет. На него вносится 50 процентов уставного
капитала. После регистрации компании банк закроет этот счет и откроет расчетный,
на который переведет средства с накопительного. Основной момент при открытии
счета – это собственно выбор банка, в котором вы будете обслуживаться. Здесь
лучше не торопиться, пересмотреть все варианты и остановиться на оптимальном.
Первое, на что нужно обратить особое внимание при выборе банка, – это возраст
кредитного учреждения, его репутация, расчетно-кассовое обслуживание, удобство
сервиса, чтобы некоторые невыясненные детали не оказались для Вас впоследствии
неприятным сюрпризом. Проверьте, не упоминалось ли заведение в скандальных
новостях, не менялось ли его название. Посмотрите на стоимость открытия и
ежемесячного обслуживания счета, она может сильно разниться в банках.
Проанализируйте все варианты, остановитесь на наиболее демократичном. Это
позволит существенно сэкономить средства. Месторасположение учреждения и наличие
филиалов тоже имеет значение, но не самое большое. Обратите внимание на
возможность удаленного обслуживание по технологиям «банк-клиент» или
«интернет-банкинг». Их удобство в том, что Вы распоряжаетесь операциями по
своему расчетному счету и отправляете платежные поручения без посещения банка.
Когда банк будет выбран, руководителю ООО следует предоставить следующие
документы: нотариальную копию Устава, договор о создании, решение или протокол,
свидетельство о постановке на учет, свидетельство о регистрации, выписка из
ЕГРЮЛа, заявление на открытие расчетного счета, договор банковского счета,
анкеты и сама банковская карточка.