2009 год стал серьезным испытанием для компаний, работающих в
сфере лизинговых продаж коммерческого автотранспорта, утверждает вице-президент
по развитию бизнеса компании Europlan Александр Михайлов. Многие
предприниматели, находясь в растерянности, просто не решались взять необходимое
оборудование в лизинг. Да и количество компаний, предоставляющих такие услуги,
только за первый квартал 2009 года сократилось в три раза - с 80 до 27. В новых
условиях компании, которые имели долгосрочную стратегию развития, старались
выкупить полученное в лизинг оборудование либо реструктуризировать долг. Ведь
для многих руководителей небольших или начинающих предприятий вернуть автомобиль
равнозначно закрытию бизнеса, уверен Александр Михайлов. Эксперт считает, что
брать транспорт в лизинг – это очень выгодно, особенно для начинающего
предпринимателя. Небольшая компания, не имеющая на начальном этапе достаточных
средств, может на выгодных условиях получить в пользование нужное транспортное
средство и сразу же начать им пользоваться. Кроме того, есть возможность
выкупить автомобиль по низкой цене после окончания лизингового договора.