К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Программы лояльности для Интернет-магазиновСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Программы лояльности для Интернет-магазинов

Типичный пример программ лояльности – розыгрыш призов. Пусть вещь и окажется ненужной, зато приятно. Дисконтные программы призывают покупать больше и, тем самым, экономить. Есть еще бонусные программы – мотивируем покупать чаще и собирать баллы, а потом их обменивать на определенные товары или услуги, выбирая из каталога призов. Организовать бонусную программу можно самостоятельно. Правда, дело это весьма затратное и рискованное. Не факт, что инвестиции окупятся. Существует более экономичный вариант, подходящий малому бизнесу. Можно вступить в так называемую коалиционную программу с множеством фирм-парнеров.

Альянс Медиа ТВ. Москва
17.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5