К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Как стать контент-провайдером?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Как стать контент-провайдером?

Рынок мобильного контента к концу года возьмет высоту в миллиард долларов. Если появилось желание отломить кусок этого «пирога», то пора задуматься о вступлении в ряды контент-провайдеров. На заре своего развития контентный бизнес не требовал больших вложений. Вопросы технического обеспечения решались за счет собственных разработок, а для всплеска запросов на услуги достаточно было оставить рекламные брошюрки в офисах сотовых операторов. Сегодня все сложней, гораздо масштабней и, соответственно, затратней. Более того, сегодня рынок мобильного контента – не место, где можно что-то организовать «с полпинка». Нужен уникальный продукт, необходимо решить кучу организационных вопросов.

Альянс Медиа ТВ. Москва
25.05.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3