К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Промо-сайтыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Промо-сайты

Реклама в офф-лайне пестрит слоганами, призывами, пытается вызвать эмоцию. А вот для создания настроения отправляет потребителей в Интернет на промо-сайты. Создаются промо-сайты с целью увеличить продажи определенного товара или услуги, вывести на рынок новый продукт. А значит, такие ресурсы должны решать несколько задач: прежде всего, повышать информированность потребителей о продвигаемой товарной единице или проводимой акции. Вторая задача – повышать лояльность к бренду и устанавливать контакт с аудиторией, превращая людей из просто посетителей в покупателей.

Альянс Медиа ТВ. Москва
01.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1